злобная недохронокросса
Опять у меня были какие-то ненормальные выходные, с футболками I <3 lazy sundays, но без них таковых. Ну нафиг, больше не буду подработкой заниматься вместе с учебой - ещй раз убедилась, что либо то, либо то.

Спорт есть жизнь! 3,5 часа в спортзале, - слабо ли? А мне просто не хотелось уходить. :gigi:

А мне один мудрый старый друг семьи, бард по совместительству и хобби, сказал, что я похожа на юного дракона. Почему - не обосновал, но мне вроде как приятно. Драконы же священные животные, Алдуин и Дени подтвердят. Ах да, ещё же Флемет подтвердит, спросите сами. И кот мой подтвердит, и я не удивлюсь, что на самом деле мой кот - другая форма Алдуина. Ибо суров, как тысяча тундровых погод, мой милый пушистый друг.

Я нашла прекрасную песню по мотивам TES V.

Стыдно признавать, но ТЕС5 захватил моё сердце по самое оно. Оно прекрасно, как рассвет!

@темы: The Elder Scrolls, безумства, заметки о, жизненное, айс!, бесстыжий кот, музыка, личный чайник, проходящее, геймерское, ночные бдения