Хы-хы. Вот отсюда и следствие - от хороших игр и настроение хорошее.
Dragon Age Awakening прошла. Юхуу! Надо сказать, дополнение в сущности неплохое. Очень даже. Порой даже жалела, что история оригинального DAO не вбрала в себя прелести дополнения. Прелестей, кстати, множество.
1) Разумеется,персонажи. Даже самая неудачная в плане сюжета РПГэшка урвет кусочек славы из-за таких харизматичных персонажей.
Можно и по порядку:
Андерсен. О грешные Магистры, о Создатель, почему же его не занесло в группу ГГ в оригинальной компании?! Потрясающий персонаж. Самая оптимальная точка зрения на все проблемы, начиная с жизни и заканчивая носками. Юмор гораздо более острый и антуражный, в отличие от того же Алистера, плюс просто убойное обаяние. Кстати, ставлю на то, что именно Андерсен - наследник Сэнда из саги о Невервинтере. Отсутствие лавлиний, не смотря ни на что, плюс в DAOA, но Андерсен - единственные персонаж, с которым возможность закрутить роман была бы более чем приятна. Даже герои из DAO ему проигрывают.) Ах, маги-остоязычники~
Огрен. Стал живее, не спорю. И про потомство новость порадовала. Но, как мне кажется, слишком много пошлых шуток. Нет, я люблю пошлые штуки, правда. х) Но просто у Огрена не было НИ ОДНОЙ не пошлой. Это... несколько отталкивает. А вообще, Огрен не стал моим любимым гномом. Свое сердце я навсегда отдала Айронфистам~
Веланна. Помесь Элани с Карой. хD Злющая и вреднючая мегера. Чудный персонаж, кстати. Такая вся колючая, ух). Мне она очень понравилась. И тоже больше, чем герои Ориджина.
Справедливость. Стеб над Касом, никак не скажешь. хD Повеселили разрабы, вселив духа Справедливости в трупак. С женой!11 В общем, я уверена, что без юмора в создании этого перса не обошлось. Ну, хотя кто их знает.
Сиргун. Вот если любимый гном-мужик у меня Келгар, то любимая гномиха - именно Сиргун. Такая смелая, умная... Чудесна). Брать ее с собой в партию - одно большое удовольствие. Этакий противовес Веланне, только ну очень обаятельный. Запоминается, что главное.
Натаниэль. Mеланхоличный какой-то. Мне даже жалко его стало. Ну, правда.) Бедный ребенок, только вернулся их Кирквола, а тут на тебе - какая-то вредная тетенька-Командор со своим дурацким орденом заняла крепость, и еще говорит, что отец, скотина такая, зарезал всю ее семью. Как ж так. А, точно, сеструха-то дело говорит, точно зарезал. Ах, негодяй. Ах суки-храмовники, статую убрали. Ыыыы. Не, Натаниэль глупелький довольно. И наивный. Видно по диалогам. Не понравился. =) Хотя, в принципе, довольно яркий персонаж. Тут уж не поспоришь.
В общем, игра отличается от Ориджина прекрасной подборкой персонажей. Это огромнейший плюс. Играть по-человечески приятно.
2) Сюжет. Квесты посредственны, но вот сюжетный поворот с Архитектором - великолепен. И отношение к Порождениям Тьмы как к народу - восхитительно. Я поддержала Архитектора в конце. Считаю точку зрения, выраженную Архитектором, более правой.
ПС: "Мать" прекрасна в своей кошмарности. =)
3) Локации. Мало, но довольно хороши. Арамантайн маловат, но детализирован, а деревни очень даже красивы.
Мне еще очень доставило бродить по Болотам. И деревня смуутно так Вестхарбор напомнила. хD
В общем подсчете, дополнение отличное. Именно дополнение, что важно. Никаких намеков на "свержение богов", но и отсутствие мелочности вроде "ха вампиры/крысы в городе ололо".
Осталось только мечтать о том, чтобы разрабы и DA II сделали с учетом плюсов DAOA и минусов DAO.
А самую сладкую часть я оставила на завершение полного прохождения DA I. DLC Witch Hunt - самый ожидаемый мной DLC.
Только начала проходить, а уже плюсы:
1)Атмосферность мест. В Witch Hunt нам дают возможность еще раз побывать в Башне Магов. Удивительное все же место! Письменные столы с несгораемыми свечами, сумерки, лампады, робкий шепот магов-учеников и нескончаемые полки с книгами. Тут разработчики постарались на славу. =) Башня Магов (и Пристань с великолепные и завораживающий видом на Башню) - моя любимая локация. Без трупов и толпы одержимых, конечно. Даже просто находиться в этом месте - сущее удовольствие и для игроков, и для, хе-хе, персонажей. И для разрабов, я надеюсь.)
2) Сюжет.Sic! Раскрыты тайны зеркала в предыстории долийца в DA! Чудесно. :3
3)Персонажи. Эльфийка ниче так, симпатяжка, а маг - визгливый и жутко милый. :3
Но поиграем - посмотрим...
Ох ты, как закрутили-то.
Загадочно говорила Морри о переменах. Чувствую, дите-то будет либо Хоуком, либо супермегабоссом в DA II. ДЛС прекрасное).
Теперь будем с нетерпением ждать марта.
Одно жаль - пропал наш ГГ. "Исчез" - туманная характеристика.
Если бы разрабы реализовали возможность экспорта героя в DA II как нового NPC даже, было бы... крутейше.
А так новости пока интригуют. Даже более чем. Сделать из DA подобие ME - гы-гы, но посмотрим. Возможно, не все будет так плохо. Но мне, игроку олдфажной довольно прокачки, больше нравятся молчаливые ГГ. Оно как-то более харизматично, что ли.
Но очень надеюсь на то, что бои все же приобретут большую активность. И я бы не отказалась от подобия Ведьмака по системе боев. Но, опять же, посмотрим что предложат.
Но, несмотря на некую унылость DAO, надежды на любовь к DA II возросли.
В общем, осенняя эпопея с DA I закончена, на чем себя я и поздравляю.
Ждем весны.
kiddeness
| суббота, 09 октября 2010