Вот я и доиграла в эту странную по всем параметрам в моём представлении игрушку.
Наша ГГ Скарлетт очень любит гондольеров! Где-то в начале июля мне захотелось поставить и еще раз попробовать игрушку, которую я 1-1,5 года назад нещадно осмеяла и подвергла забвению. И внезапно (после некоторых танцев с папками, таки) она у меня запустилась... И, что для последних пор странно, осталась до конца игрового сюжета у меня на компе.
Игра, наверное, просто верх странностей! Потому что немецкие разработчики, вероятно.
Вся странность заключается в следующем: несмотря на тупейшие завязку и развязку, кульминацию, врагов и героев игра просто требует, чтобы в нее играли, и ни при каких условиях не отпускает. До самого конца, в котором не было ни одной интриги. Вообще. Правда.
В чем же прелесть игры? А вот попробуй пойми. Наверное, в том, что Бенедикта, ЛИ главной героини, убивают в завязке. Или в том, что отец ГГ оказывается Смертью. Прикиньте, да? Все так просто.
И при этом, ГГ до самого конца мне совершенно не казалась МериСьёй. Ей так часто говорили, что он ничтожество и так яростно нападали (все!), что мерисьюизм просто не зародился. Чем не плюс?
Сама ГГ по имени Скарлетт довольно милая. Отыгрыша как такового не получилось, зато можно грабить дома. Днём причем. А ночью - нееет, сразу же репутацию рубят. Почему странно? А потому что Венеция.
Мне всю игру было трудно объективно выделить какие-то плюсы или минусы, поэтому расскажу, что лично мне понравилось, а что - нет.
Что понравилось*Понравилась Скарлетт. Мне всю игру было её безмерно жаль. Отец - смерть, любовничек погиб, друзья - погибли, союзники - погибли, горожане говорят только "О! Привет!" и "Так вот вы где!" - и все. Но ничего страшного - девочка не потерялась, оправилась от утрат, и пошла рубить головы. Молодец. Горды!
*Понравилась возможность выбрать гильдию, квесты которой нужно выполнить для продвижения по сюжету. Маски - некроманты, Капюшоны - нейтралы, Орден - странные Палладины Непонятно Чего. Жаль, что нельзя было вступить в гильдию гондольеров, а то эти чуваки - самые харизматичные во всей игре.
*Понравилась местность. Не слишком качественно выполнена, но зато есть и лес, и город, и катакомб, и руины, и Африка, и море, и дворец, и еще куча интересных локаций.
*Понравились квесты. Даже обычные пойди-найди-убей-принеси стали не слишком скучными... И я понятия не имею, почему.
*ОЧЕНЬ понравились бои с боссами. Для каждого - свой порядок, для каждого сначала надо подумать, что рубить, прежде чем рубить самого босса.
*Понравилась идея игрушки с Сумрачным миром мёртвых. Особенно интересно было опрашивать призраков, как же наступила их смерть. Был там один мужичок, который уснул на солнышке, хех. И грустно, и смешно. Хотя больше смешно.
*Понравился мертвый женишок. Точнее, сама идея. Она далеко не нова, но не менее печальна. А меня, в последнее время заигравшую сентиментальными настроениями, такое в последнее время очень даже впечатляет.
*Понравился разговор Скарлет с отцом, особенно когда та конкретно ему заявляет "хорош меня использовать, папаша, так сказать".
*Понравился бордель! И шлюхи! Они у них там симпатишные.
*Сюжет кое-где очень интриговал. Кое-где, да.
*Можно было бегать по крышам! И искать потайные ходы! И головоломки! Это здорово).
*Понравилась система взлома замков. ГГ в этом помогают два погибших друга, поэтому получилось весело. И опять печально!)
*Еще мне понравились "переходы" через стены в замурованные помещения. Аж муршки по коже! Бррр!
*Ну и напоследок - мне понравились герои. Нокс - истеричка-милашка, жаль его в конце стало. Магистресса Масок тоже милая. Рико - мальчик на побегушках в начале прохождения, - милашка! ну и остальные тоже. А теперь то, что не понравилось. Не всё, но самое, вот как.
И что не понравилось*Не понравилось начало.
*И конец!
*Не понравилась нелогичность героев. Такое ощущение, что под конец сценаристы уже забили на работу и логику. и дописывали все кривой ногой. Ну как злодей может "опомниться" и "заплакать", "причитая" что-то о "оооо я был не праав все я сдаюсь". Ну глупости же.
*Не понравилось то, что в конце не на что тратить накопленные монеты.
*Как причина к предыдущему пункту - нет разнообразия брони и совсем маленький выбор оружия.
*Не понравилась система боя - защёлкивание уже не катит, а стратегию выработать почти невозможно, и все из-за защёлкивания.
*Еще раз - не понравилась концовка. Очень. Сюжет получился совсем незавершенным. Зато теперь я буду искренне ждать вторую часть. Пока что это всё. Плюсов у меня набралось больше, но вот на счет советов... Не. Игрушка очень на любителя. Она простенькая, линейная, ГГ-ня в главной роли, сопливые сцены, - и всё это игроки обычно ругают. А мне совсем внезапно взяло и понравилось.)
Мне, кстати говоря, этот отзыв ещё напомнил моё отношение к игрушке Sudeki. Вроде бы редкостная чушь, сюжет так вообще странный, местность проработана так себе, бои скучные, но стоило мне начать играть и я пропадала часами, бродя по локациям. Скорее всего это и есть понятие «атмосфера».
И я как всегда. Первым делом глаз зацепился за *Понравился бордель! И шлюхи! Они у них там симпатишные.
Игрушка, честно говоря, местами оч даже шлак на посмеяться, но вот да - я доиграла в нее и хочу еще.
Я ее качество завысила, предупреждаю сразуже.. но ничего не могу поделать, хех.
А шлюхи там реально прикольные!
Видимо, после засилья многобюджетных и качественных игр душа простого геймера тоскует по старому доброму шлаку
С радостью. ) Вот только разберусь с L. A Noire, которую добиваю третью неделю и всё никак.
Ничего, уверенна, мне понравится. Всегда испытывала странную симпатию к такими кособоким играм.
Вот я тоже заметила)). Ибо я сейчас с рвением взялась за Судэки, бугага!
А в Судэках есть какие-нибудь интрижки между героями?))
Ох, мне бы вспомнить ещё :З Есть между Талом и Айлиш, если память не изменяет.
Там, как я помню, самое геморройное — убить финального босса. Сама так и не добила, плюнув на это дело.
Я, на самом деле, на нее глаз давно положила. Никак не могла поставить и засесть))