А вот и мы с моей отрадой Мурлиной
перелетная-ой написали вторую часть наметившегося многочастного ориджинала про Нэн и Ло.
(первая часть нашего мелкого безобразия)Вторую часть мы назвали "Скол".
(на этот раз первая часть моя, вторая - Полли. Мы вообще будем писать - я про Ло, она про Нэн. *__*)
«Странно, вчера вина в бутылке было больше. Неужто теперь еще и кот к ней прикладываться стал, а? Вот паразит.» - Ло, зажав сигарету между зубов, выливает остатки полусухого в стеклянный бокал с едва заметным сколом. Наушники разрываются от грусти и печали поющего в них голоса ДиФранко, а Ло как не слышит ни голоса, ни грусти в нем. Ло преподносит бокал к губам, делает глоток. Кислая и вязкая жидкость, кажется, слегка согревает озябшие внутренности, но вызывает лишь неприязнь и стойкую ненависть ко всем алкогольным напиткам.
Сегодня Нэн не удалось вытащить несостоявшуюся алкоголичку «в той новой кофейне теперь кофе с коньяком дешевле, чем…», и Ло после последней пары сбежала сначала в книжный, потом домой. Она планировала купить какую-нибудь умную философскую книжку, или на крайний случай Фрая, но, то ли от пустоты в кошельке, то ли еще чего-то такого же нецелесообразного, схватила первый попавшийся в руки дешевенький любовный романчик «для тех, кому за…». Теперь она перелистывает уже третью страницу этого «романа», и думает, как бы не согнать тоску и не рассмеяться во весь голос над «его сильный руки сжали ее слабую грудь».
Нэн весь день была чересчур встревоженной. С чего бы это вдруг? Ло, конечно, перегнула вчера палку про вырезы и эти ее черные платья, но все же… Просто вчера она не смогла даже досидеть первую пару, умчалась домой под предлогом то ли забытого утюга, то ли острого приступа боли в указательном пальце. Ло слегка усмехается, когда вспоминает, что она вытворяла в ванной только при одном воспоминании о красной помаде Нэн и при мысли о том, что же находится за этим черным платьем.
«You broke me bodily,» - поет Ани.
«О да, о да.» - посмеивается Ло.
«Ну, и кода же наконец позвонит эта дурочка Нэн узнать, почему это я не пошла пить кофе или коньяк… Еще одна затяжка, и бросаю курить». – думает уже наверное три минуты Ло.
***
У Нэн ветер в волосах запутался, Нэн ходит по кофейне, выбирая нужный сорт, и волосы на ее голове стоят дыбом и кивают окружающим чуть ли не с нежным шипением.
Ло сегодня ушла после последней пары с каким-то малозначительным предлогом, впрочем, Нэн не настаивает, совсем нет. Просто мысли о каком-то мальчике с малахитовыми, как у Ло, глазами не дают выбрать меду Кенией и Экспрессо.
После медитирования над горячим кофе Нэн покупает кружку, такую, немного неудобную, но яркую, белую, с изогнутой ручкой, чтобы тонкие пальцы Ло удобно располагались.
Она вручит ее в четверг.
Непременно.
А то эта вредина даже пьет из какого-то непонятного бокала, с острым краем. Ло однажды зазевалась и порезалась, а у Нэн дрожали руки, когда она вытирала своим чистым носовым платком подбородок подруги. Впрочем, ржали они потом как ненормальные.
Вечером Нэн, уже стоя в метро, мнет в пальцах зеленый телефон и мучительно косит глазом на страницу книжки:
"- Хотите отказаться от красоты, которая принесла вам столько бед? – спросила фея. – Хотите лишиться королевского сана, носить крестьянскую одежду и снова жить в родной деревне?
Флориза с радостью согласилась."
"Вот дочитаю страницу и позвоню, - думает Нэн, потирая нос. Веснушки в этом году были воинственны и, кажется, рвались на волю. - А пока придумаю, что сказать. "
@темы:
фемслэш,
Нэн и Ло,
А Поллинари?,
творим,
фанфикшн